Правила проживания

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА


Данные условия и правила являются публичной офертой, они едины и обязательны для всех гостей. При бронировании и заселении в квартиры Компании «Мир Квартир», Вы автоматически соглашаетесь с ними и обязуетесь их выполнять.

Квартиры сдаются в аренду только для проживания.
Категорически запрещено проведение мероприятий, банкетов, вечеринок и т.п.

1.ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ И БРОНИРОВАНИЕ

1.0. Предварительные заявки принимаются не ранее, чем за 5 (пять) дней до предполагаемого заселения в квартиру:

  • по телефонам: 8 (7292) 50 54 00, +7 701 125 41 52, +7 776 000 38 00
  • в электронном виде на почту: mir_kvartir_aktau@mail.ru
  • в электронной заявке на сайте.

1.1. Бронирование квартиры осуществляется при заявленном сроке проживания не менее 2-3 суток, квартиры на одни сутки бронированию не подлежат.
1.2. За одни сутки до предполагаемого заселения Вы делаете диспетчеру контрольный звонок не позднее 18.00, чтобы подтвердить и активировать Вашу заявку, в противном случае бронь аннулируется.

  • Заявка не является бронью и не дает гарантии, что Вы заселитесь именно в ту квартиру, которую выбрали без внесения предоплаты.
  • Бронь считается активной при внесении предоплаты в размере одних суток за выбранную квартиру удобным для Вас способом (оплата на расчетный счет, на карту VISA, QIWI-кошелек или наличными в офис)
  • Бронь могут осуществлять только лица достигшие 25 лет.
  • Администрация оставляет право за собой отказать в брони лицам, находящимся в алкогольном состоянии или неблагонадежным лицам.

1.3. В случае изменения даты заселения либо обстоятельств, по которым Вы не можете заселиться в квартиру необходимо оповестить об этом как можно раньше Администратора или Диспетчера.
1.4. Если выбранная квартира на момент Вашего приезда будет занята, то Вам предложат альтернативный вариант того же класса.

1.5. В случае отмены бронирования сумма внесенной предоплаты не возвращается.
1.6. Если Вы хотите воспользоваться дополнительными услугами Компании «Мир Квартир», то об этом необходимо заранее указать в заявке, либо диспетчеру.

2.ПРАВИЛА И ПОРЯДОК ЗАСЕЛЕНИЯ В АРЕНДУЕМУЮ КВАРТИРУ

2.0 В назначенный день и час, Вас встретит агент нашей службы размещения, по адресу арендованной Вами квартиры или в офисе агенства по договоренности.

2.1. Расчетный час заселения – это время приезда в квартиру, которое Вы указали в заявке, либо озвучили диспетчеру по телефону. Квартира готова к Вашему заезду именно с этого часа, поэтому если Вы приехали, позднее указанного Вами времени, то в качестве расчетного часа заселения берется то время, которое вы указали.

  • В случае, когда Гость не прибыл для заселения в назначенное время и не уведомил по телефону о случившейся задержке, Администратор ожидает Гостя в течение одного часа, после чего имеет право аннулировать заказ, при этом деньги возвращаются полностью за исключением стоимости проживания за одни сутки (при внесенной предоплате).

2.2. Стандартное время расчетного часа выезда не позднее 13.00 следующего дня (при заселении от 1-х до 3-х суток);
2.3. Стандартное время расчетного часа выезда не позднее 14.00 следующего дня (при проживании от 3-х суток);
2.4. При раннем заезде после 00.00 отсчетом времени расчетного часа считается 17.00 предыдущего дня.
2.5. Нестандартное время заезда или выезда заранее согласовывается с Администратором.
2.6. Заселение с предоставленной от Компании скидкой за проживание производится только при 100% предоплате за весь срок проживания.
2.7.Проживание возможно только за оплаченные дни (без предоставления кредита проживания).

  • Если Вы заранее не оплатите то количество суток, которое указывали при бронировании, то не исключено, что Администратор не сможет предоставить дальнейшее проживание в данной квартире, т.к. она может быть забронирована другим клиентом.
  • Если при бронировании указан срок 2 (двое) суток и более, а при заселении оплачиваете сумму за 1 (одни) сутки, и по каким либо причинам, не зависящим, от Компании захотите освободить квартиру по проживанию 1 (одних) суток, то с Вас будет взята услуга бронирования в размере одних суток.

2.8. При заселении Гость обязан иметь при себе документ удостоверяющий личность.
2.9. Администратор оформит Договор аренды и «Карточку клиента», в ней указываются: Ф.И.О., место постоянного проживания, дата въезда, расчетный час, дата и точное время выезда, количество суток, стоимость одних суток, размер взятого залога, общая сумма оплаты, а также данные для оформления отчетных финансовых документов:

  • Договор аренды, Счет-фактура, Акт выполненных работ, квитанция к приходно-кассовому ордеру, фискальный чек, копия свидетельства.

2.10.Квартира предоставляется для проживания гражданам только при передаче денежного залога, сумма которого оговаривается при бронировании;
- при выезде залог возвращается.
2.11.После оформления договора аренды и карточки клиента и произведения оплаты за квартиру Гостю передаются ключи от квартиры;

  • при потере ключей или домофон  ключа из залога удерживается сумма в размере 2000 тенге.
  • в случае нарушения правил пользования жилыми помещениями в многоквартирных домах, в том числе нарушения тишины с 23.00 до 09.00, денежный залог не возвращается.

3.ПОРЯДОК ВЫЕЗДА ИЗ КВАРТИРЫ, ПРОДЛЕНИЯ, ВОЗВРАТА ЗА НЕПРОЖИТЫЕ СУТКИ

3.1.Квартиры Компании предназначены для временного проживания граждан на платной основе на срок, согласованный с Администратором. По истечении этого срока проживающий Гость обязан освободить квартиру.
3.2.О точном времени убытия Гость обязан уведомить Администратора не менее чем за 2 (два) часа до выезда.
3.3.Администратор прибудет в квартиру за 5-20 минут до указанного времени для проверки сохранности имущества, возврата залоговой суммы и передачи отчетных документов.
3.4.Чтобы продлить срок проживания, необходимо согласовать это с Администратором не позднее, чем за 2 (часа) сутки до расчетного часа.

  • Продление без предупреждения производится только при отсутствии брони на данную квартиру. При наличии свободных квартир при необходимости Гостю может быть предоставлена другая квартира.
  • Продление в счет залога не производится. Залоговая сумма – это страховой депозит на случай порчи имущества в квартире, утере ключей, и т.п., залог возвращается только при сдаче ключей от квартиры.

3.5.При выезде Гостя с квартиры ранее указанного срока:

  • Оповестить Администратора либо Диспетчера о досрочном освобождении квартиры Гость обязан не позднее 2 (двух) суток до предполагаемого выезда. Если данное оповещение производится позже, то возврат за предстоящие сутки не производится.
  • При досрочном выезде и своевременном оповещении производится возврат за непрожитые сутки за вычетом 5% от общей суммы и только наличным путем.

3.6.При отсутствии оплаты и Гостя по месту проживания без предупреждения более 3-х часов после расчетного часа выезда, Администратор вправе сделать опись личных вещей проживающего, находящихся в квартире и переместить данные вещи в офис на хранение. С этого момента квартира считается свободной и открыта для заселения или бронирования.

ПРОЖИВАЮЩИЙ ОБЯЗУЕТСЯ

  • Обеспечить сохранность, принятой во временное пользование квартиры и имущества указанного в Акте приема - передачи основных средств;
  • Соблюдать установленный порядок проживания;
  • Соблюдать чистоту;
  • Строго соблюдать правила пожарной безопасности;
  • Уходя, выключать электроприборы и освещение;
  • Нести материальную ответственность за порчу или утрату имущества в квартире, по тарифам указанным в Акте Приема-Передачи основных средств;
  • Обо всех выявленных неисправностях в оборудовании и имуществе немедленно сообщить Администратору;
  • В случае порчи имущества проживающий Гость обязан полностью возместить причиненный ущерб.

ГОСТЯМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ

  • Проведение в квартире различных мероприятий;
  • Курение в квартире и необорудованных для этого местах. Штраф 5000 тенге;
  • Ходить по комнатам в уличной обуви;
  • Нарушать покой других проживающих (соседей), мешать громкими звуками, особенно в период с 23.00 до 09.00;
  • Зажигать свечи (любого вида, размера, цвета и т.п.);
  • Проживание большего количества человек, чем указано в карточке клиента при заселении. При нарушении данного правила предусмотрено принудительное выселение из квартиры без возврата оплаченной стоимости квартиры и залога;
  • Оставлять в квартире посторонних лиц, а также передавать им ключи;
  • Использовать не по назначению имущество квартиры (в т.ч. постельное белье и полотенца), выносить имущество, портить его, а так же переставлять мебель. Испорченное и неподлежащее восстановлению постельное белье - штраф 10000 тенге, испорченное и неподлежащее восстановлению полотенце - от 1500 до 4000 тенге;
  • Оставлять без контроля открытые водопроводные краны, включенные электрические плиты, включенные электронагревательные приборы и другую бытовую технику;
  • Хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие;
  • Находиться в квартире с животными.

В СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ ВХОДИТ

  • Пользование предметами гостеприимства в ванной и прихожей, чистым постельным бельем, предметами интерьера и бытовой техники;
  • Пользование кабельными каналами телевидения, городской телефонной линией, сетью Internet (в пределах установленного Администратором трафика).
  • Побудка к определенному времени;
  • Уборка квартиры, предоставление туалетных принадлежностей, смена постельного белья и полотенец производится каждые пять суток (при проживании более пяти суток);
  • В случае обнаружения забытых вещей Гостем, Администрация принимает меры по возврату их владельцам.

В случае возникновения жалобы со стороны Потребителя Администрация принимает все возможные меры для ее урегулирования, предусмотренные законодательством.

 

 

9178979

Contact us!

Phone: +7 701 125 41 52 , +7 776 000 38 00, 50 54 00

Skype: mir_kvartir_aktau@mail.ru
My status
 

Address: 7 микрорайон, 1 дом,вход со стороны проезжей части, офис "Мир Квартир"

You can fill out the form below to contact us.

The required fields are marked with an asterisk (*).